 
12 октября 2018 года на базе МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах» состоялось методическое объединение учителей математики, на котором присутствовали 24 педагога из 16 образовательных организаций района. На МО были рассмотрены актуальные проблемы школьного математического образования, различные методики подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ в условиях ФГОС. С анализом результатов Государственной итоговой аттестации выпускников 2018 года по математике участников МО познакомила учитель математики МБОУ «СОШ №1 г.Алдан», руководитель МИП «Математика для всех» Пшеничникова Любовь Анатольевна осветила вопросы результативности ЕГЭ по математике (базовой и профильной), качество выполнения заданий КИМ в разрезе по образовательным организациям. Она обратила особое внимание на результативность выполнения проблемных заданий №№ 13, 14, 16, 17, 20, с которыми справились менее 40% выпускников, в том числе отмечено, что в задании №20 затруднения в анализе показали 83%. В КИМ профильного уровня рассмотрены проблемы в выполнении заданий №7 (26% выполнения), №12 (23% выполнения), №19 (30% выполнения), №8 и №11 (соответственно 43% и 46% выполнения). Кроме того, самыми проблемными для выпускников, выполняющих задания математики профильной, оказались задания с развёрнутым ответом: №11-19 (в том числе задания №16, №17 и 18, результативность выполнения которых – 0%). На основании поэлементного анализа выполнения КИМ по математике базовой и профильной были даны рекомендации: организация системной работы в направлении формирования базовых умений и навыков, умений правильно читать и понимать задания, раннее выявление целевых групп по подготовке к ГИА, а также уделять особое внимание геометрической подготовке, формированию привычек самоконтроля.(подробнее) |