СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 209 Гостей: 209 Пользователей: 0
|
Главная » 2022 » Апрель » 11 » Конкурс «Моя профессия - IT»
10:37 Конкурс «Моя профессия - IT» |
![](http://departamentar.ucoz.ru/Novosti/khokaton1.jpg) ![](http://departamentar.ucoz.ru/Novosti/khokaton.jpg)
Седьмой раз в нашей республике проходит конкурс «Моя профессия - IT». Целью данного конкурса является поддержка и профессиональная ориентация молодежи в сфере информационных технологий и технологического предпринимательства.
8 апреля в Центре дополнительного образования детей прошел отборочный районный этап VII республиканского конкурса «Моя профессия - IT», в котором участвовали три команды из школ района. В течение двух часов ребята работали над созданием сайта по теме «Алдан - город трудовой доблести». Консультировали ребят эксперты - Радин С.П., специалист «Бизнес-инкубатора», Пестерева С.С., главный специалист «Департамента образования», - по разработке и дизайну сайта, Дмитриченко О.Н. - по вопросам маркетинга. Ребята достойно представили свои проекты судьям: Умаровой А.П., директору, Устюговой Ю.А., заместителю директора, и Ерецкой И.В., педагогу дополнительного образования Центра дополнительного образования детей.
Первое место, золотые медали завоевала команда Нижнекуранахской гимназии, серебряными призерами стали ученики из школы №1 г.Алдан, бронзовые медали – у алданских лицеистов. Специальный приз от судей получила Пьянникова Елизавета, ученица 10 класса Алданского лицея.
На VII Республиканский конкурс «Моя профессия - IT» рекомендованы команды гимназии п.Нижний Куранах и школы №1 г.Алдан.
Успехов вам, ребята!
Пресс-центр МКУ «Департамент образования» |
Просмотров: 118 |
Добавил: Swett
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Новости
Июль 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28 +7 (495) 104-68-38 Горячая линия: ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46 ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48 +7 (495) 984-89-19
|
| | |