Ср, 27.11.2024, 08:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Департамент образования"
МР "Алданский район" РС(Я)


МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 5 » Завершился IV методический турнир «Умное образование-умный регион»
13:28
Завершился IV методический турнир «Умное образование-умный регион»

Поздравляем команду «ТВИНС» в составе педагогов МБОУ «Гимназия г.Алдан»: Ефремовой Г.Г., учителя начальных классов, Кутузовой Н.И., учителя русского языка и литературы, Пыленок А.В., учителя химии, и МБОУ «СОШ №1 г.Алдан»: Ильиной Н.Ю., учителя математики, Лаврентьевой Е.С., учителя английского языка – с III местом в IV республиканском методическом турнире

Благодарим вас, уважаемые коллеги, за профессионализм, мобильность, проявление командного духа, творческий подход и оригинальность в  выполнении конкурсных заданий, умение импровизировать, коммуникативную, рефлексивную, информационную и языковую культуру, блестящее владение современными smartтехнологиями.

Поздравляем с наступающим женским праздником – 8 Марта! Желаем вам счастья, вдохновения, любви, здоровья вам на долгие годы, успехов всегда и во всем, благополучия вам и вашим семьям. Пусть весна придет в ваши дома и сердца!

МКУ «Департамент образования»


Завершился IV методический турнир «Умное образование-умный регион»

С 26 февраля по 1 марта 2019 г. в АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II» прошел республиканский Методический турнир учительских команд. В соответствии с Положением Всероссийского Методического турнира учительских команд Конкурс состоял из 5 этапов. Турнир оценивало жюри, состоящее из эксперта, методистов, специалистов улусных управлений образованием,  заведующих кафедрами ИРОиПК, директоров, заместителей директоров школ. Кроме этого учитывалась взаимооценка противоборствующих  команд.  

1-ое конкурсное задание «Презентация команды: расскажи мне о себе»  с демонстрацией  педагогической миссии, идей, новаций каждой команды строилась на провокационных вопросах «Что не получается в работе клуба? Что мешает работе сообщества? Что не посоветовали бы делать в районе (улусе)? Что хотели, но не сделали?». По решению жюри 1-е место заняла в этом туре команда Олекминского района, 2-е – Алданский район и 3-е место – команда Сунтарского улуса.

Во втором этапе конкурса команды представили «Образовательный проект». Новизна данного этапа заключалась в том, что проект разрабатывался адресно для конкретно предложенных школ и с участием его представителя – так называемого тьютора. В качестве тьюторов в зале находились директора, заместители директоров школ ГО «г.Якутск»: школ №1, №12,  №21, №23, Хатасской и Тулагинской агрошколы, «Айыы кыһата», ЯГНГ и Хамагаттинской, Партизанской СОШ Намского улуса. Защита проектов оценивалась по 5 критериям: исследовательская деятельность, актуальность и реалистичность проекта наряду с результативностью и продуктивностью, языковая культура вместе с оригинальностью и творчеством подачи проекта. Жюри распределило места следующим образом: впереди всех оказались Олекминский, Нюрбинский, Мегино-Кангаласский улусы. 

В актовом зале  МОБУ  «Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа №2»  ГО «г. Якутск» состоялся 3-е конкурсный этап – «Час с классом». Внеурочное занятие «Час с классом» было направлено на  демонстрацию командами профессионального педагогического мастерства  из опыта воспитательной работы в улусе с использованием идеи концепции smart-образования. Оценка конкурсного испытания осуществлялась по 6 критериям: глубина и воспитательная ценность организационного обсуждения; умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; умение организовывать взаимодействие учащихся между собой; умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов; информационная и языковая грамотность.

Команды продемонстрировали самые разнообразные внеурочные занятия с обучающимися: «Детство-это время множества» (Сунтарский улус), «Афганская война» (Мегино-Кангаласский), «Хрупкий мир Арктики» (Жиганский), «Пульт дистанционного управления нашим сознанием» (Олекминский), «И течет в валютный цех Державы золотая звонкая струя…» (Алданский) - и даже обучение изготовлению национальных украшений, музыкальных инструментов и игре на них (Амгинский) и др. Результаты 3-го этапа Метотура: наивысший балл набрала и заняла 1-е место команда  Олекминского улуса, на 2-м – Амгинский и на 3-м – Намский.

Тема Мастер-класса  «Педагогический СТиЭМ»- 4 этап конкурса - была объявлена участникам Метотура за день. Команды в составе 4-х членов выстраивали метапредметную  деятельность: первый раскрывает тему в контексте преподаваемого им предмета и подводит мысль к выступлению следующего участника и так далее. И таким образом происходит взаимосвязь 4-х учебных предметов. Конкурсное испытание оценивалось по следующим критериям: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура;  ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; проектные подходы. Фаворитами на этом этапе стали Олекминский, Мегино-Кангаласский, Алданский районы.

Последний день турнира, этап «Х-фактор»,  показал умение команд коллективно проектировать поставленную задачу и продуктивно выстраивать свое видение проблемы. Командам были предложены темы: «Импровизация – ключевой инструмент учителя», «Содержание образования как совместное держание смысла», «Школа как образовательная культура», «Уж лучше «отсебятина», чем «отъеготина», «Человек из мертвого камня сделает статую и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка, из живого сделать еще более живое» и др. Сложность этапа заключалась в том, что тема была объявлена участникам за 15 минут до начала выступления, и команды должны были за это время «окунуться» в философию педагогики. Конкурсное испытание оценивалось по 4 критериям: понимание тенденций развития образования;  масштабность и нестандартность суждений; обоснованность и конструктивность предложений;  коммуникационная и языковая культура.

После четырехдневных захватывающих состязаний в условиях жесткой конкуренции между 10-ю улусными командами учителей Республиканский Методический турнир, девиз которого – «Умное образование-умный регион», завершился. В общем итоге места распределились следующим образом: командой-победительницей стала «Перемена» (Олекминский улус), которая постоянно принимает участие  в турнире и ежегодно демонстрирует стабильно хороший результат. II-е место присуждено команде «Топ-Кот», что означает творческое объединение педагогов-когнитивные образовательные технологии (Нюрбинский улус). И III-е - команда «Твинс» (Алданский район)

 

Информация  взята  с сайта ИРОиПК

Просмотров: 395 | Добавил: Swett | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Вход на сайт
Поиск по сайту
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28
+7 (495) 104-68-38

Горячая линия:
ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46
ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48
+7 (495) 984-89-19



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВК-СООБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ











Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz