Уже известны результаты 2-х экзаменов Насти, итогами которых гордятся и педагоги, и родители, и гимназисты. Настя получила 97 баллов по литературе и 96 баллов по русскому языку.
Высокие результаты Анастасии – это результат ее упорного труда, помноженного на знания и мотивацию – учиться в лучшем вузе нашей страны – Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.
Анастасия упорно шла к своей мечте: она является призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, по русскому языку и обществознанию, участницей республиканского этапа по литературе в 2017 г., призером районной НПК «Шаг в будущее» в секции «Филология» в 2015 году, «Общественные науки» в 2018 году, участником Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Республике Саха (Якутия), призером в направлении «Когнитивная лингвистика», за что была награждена путевкой в ВДЦ «Океан», участником финала Всероссийского конкурса в образовательном центре «Сириус». Настя – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, победитель олимпиады по МХК в 2019 г., призер в составе команды МБОУ «Гимназия г. Алдан» IV Республиканского кейс-чемпионате для школьников.
Анастасия мечтает стать учителем – учителем русского языка и литературы. Вот что говорит об этом сама выпускница: «Выбор профессии оказался для меня полноценным жизненным этапом, к которому, как и многие, я пришла не сразу. Было достаточно много вариантов, метаний и изменений решения. Только к концу 10 класса я поняла, кем хочу стать и почему выбираю именно профессию филолога. Перед 11 классом боялась, что передумаю, опять встану перед выбором, снова буду пребывать в состоянии неопределенности. Но этот год, наоборот, привел к появлению уверенности в выборе, желании стать именно учителем русского языка и литературы. Понимание пришло не сразу, на принятие решения повлияли различные события и окружающие. Еще в 10 классе стала большее внимание уделять наблюдению за учительской работой. Я воспользовалась этой прекрасной возможностью, потому что испытывала к этому определенную тягу, и не стала упускать шанса услышать подробности от самих учителей о профессии, ведь это намного интереснее, чем читать о работе педагога статьи. К 11 классу я четко определилась с предметами и начала к ним готовиться. Для этого я записалась на онлайн-курсы и там узнала, насколько учитель русского языка и литературы должен быть разносторонним человеком, обладать широким кругозором и объемом знаний в разных сферах. Взаимодействие с людьми, которые уже являются специалистами в той сфере, где вы мечтаете реализоваться, играет важную роль. На курсе по литературе я поняла, как невероятно интересно и одновременно тяжело анализировать произведения и понимать, почему автор об этом пишет. Изучение отечественной классики позволило мне не только начать постигать всю глубину и смысл тех или иных произведений, но и изучать саму жизнь. Если внимательно и вдумчиво читать, то в книге можно найти ответы на многие жизненные вопросы, увидеть черты героев в себе, понять, что по-настоящему ценно, а что является «тиной мелочей», на которую мы порой тратим слишком много бесценного времени. Я решила, что хочу сама научиться понимать писателей и в будущем учить этому подрастающие поколения».
Мы уверены, что мечты Насти обязательно исполнятся, а весь накопленный багаж знаний и опыт в исследовательской и научной деятельности будут способствовать дальнейшим открытиям в студенческой жизни. Настю поддерживают ее учителя, особенно гордятся ею учителя-филологи: Калинчук Татьяна Сергеевна, Кривушина Елена Викторовна, Кутузова Наталия Ивановна, и, конечно же, на протяжении всех школьных лет надежной опорой для Насти была ее мама – Шмидт Ольга Андреевна.
Еще раз поздравляем Настю и ее семью с высокими баллами, держим кулачки и ждем результатов по истории!
Пресс-центр МБОУ «Гимназия г.Алдан» |