СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2020 » Март » 31 » Приемы быстрого освоения материала
16:20 Приемы быстрого освоения материала |
Подготовка к экзаменам вышла на финишную прямую — до начала ЕГЭ осталось меньше двух месяцев! Задача № 1 сейчас — закрепить в голове всю нужную информацию и зазубриванием здесь не обойтись. Вот несколько советов, которые помогут быстро освоить материал.
⠀
Меняйте умственную деятельность на двигательную.
Концентрация и внимание ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Не бойтесь отвлекаться от подготовки. Например, на любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но не затягивайте перемену! Оптимальный вариант: 40–50 минут занятий и 10–15 минут на перерыв.
⠀
Пейте больше жидкости.
Зелёный чай, простая или минеральная вода помогут мозгу работать активнее.
⠀
Соблюдайте режим сна и отдыха.
При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
⠀
Распределите повторения.
Прочитали параграф — повторите его через 15–20 минут, затем через 8–9 часов и через 24 часа. Так он точно сохранится в вашей памяти. Полезно повторять материал за 15–20 минут до сна и утром, на свежую голову. Делать это нужно осмысленно и обращать внимание на трудные места.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, увеличивайте временные интервалы между повторениями — сутки, двое и дальше.
⠀
Пересказывайте своими словами.
Повторение станет эффективнее, если вы расскажите прочитанный текст кому-то или самому себе. Если вам удастся понятно объяснить материал, например, друзьям, значит, на экзамене вы его вспомните, лишь прокрутив этот импровизированный урок в голове. |
Просмотров: 225 |
Добавил: muuoar
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Новости
Октябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28 +7 (495) 104-68-38 Горячая линия: ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46 ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48 +7 (495) 984-89-19
|
| | |