СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Поздравляем! Так держать!
08:30 Поздравляем! Так держать! |
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» с 2015 года участвует в республиканском проекте «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в дошкольной образовательной организации». В рамках реализации данного проекта воспитанники детского сада приняли участие в Республиканском конкурсе детского технического творчества «Я – ИНЖЕНЕР», целью которого являлось приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к занятию инженерно–техническому творчеством, поддержка стремления детей к моделированию окружающего мира. В конкурсе принимали участие 3 возрастные группы: 5-6 лет, 7-8 лет, 9-11 лет. Нашей командой «Радуга детства» в составе Селезнева Егора, Кочкаева Льва и руководителем кружка по робототехнике «Леговеды» Книс А.В. на конкурс был представлен видеоролик по теме: «Театр в ЛЕГО» - «Птица - Стерх».
30 октября состоялось подведение итогов. Члены жюри учитывали целостность, завершенность, разнообразие примененных материалов конструкций, качество сборки, оригинальность. Конкурс показал, насколько велика у детей тяга к созданию, как нетривиально они подходят к решению творческих задач. Мы еще раз убедились, что наши воспитанники очень любят конструировать и моделировать.
По итогам конкурса команда «Радуга детства» МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» под руководством Анастасии Викторовны заняла 2 почетное место в возрастной категории 5 – 6 лет. Поздравляем! Так держать!
Кравцова Е.П., заведующий,
Михайлова Н.С., старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР –д/с Радуга»
|
Просмотров: 354 |
Добавил: Swett
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Новости
Октябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28 +7 (495) 104-68-38 Горячая линия: ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46 ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48 +7 (495) 984-89-19
|
| | |