Чт, 10.10.2024, 11:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Департамент образования"
МР "Алданский район" РС(Я)


МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 17 » ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
13:20
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Прокуратура Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит конкурсный отбор кандидатов для целевого обучения в Институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета.

Для обучения отбираются граждане Российской Федерации, показавшие высокий уровень знаний, отличную и хорошую общеобразовательную подготовку, имеющие склонность к прокурорской деятельности, способные по состоянию здоровья заниматься ею, прошедшие обязательное психологическое тестирование на профессиональную пригодность.

Предварительный отбор кандидатов в абитуриенты проводится в несколько этапов:

Для участия в предварительном отборе кандидат должен обратиться в прокуратуру города (района) по месту жительства. С каждым кандидатом прокурором проводится собеседование, изучаются представленные документы:

—  заявление (приложение 1);
—  анкета (приложение 2);
— копия медицинской справки по форме 086 -Удля поступления в образовательную организацию высшего образования из поликлиники по месту жительства (подлинник справки обязательно предъявляется для обозрения);
—  сертификат прививок (копия);
—  справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете;
—  развернутая социально-психологическая характеристика с места учебы или работы, заверенная подписью директора и гербовой печатью;
—  автобиография, написанная собственноручно, подробно, разборчиво в произвольной форме с отражением сведений по форме (приложение 3);
—  копии благодарностей, дипломов, сертификатов, грамот за последние 2 года, которые не оказывают влияния на окончательное решение при выдаче направления, но учитываются среди прочего как характеризующий материал;
— две фотографии размером 4*6 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветная);
— эссе на тему «Моя семья» (объем 2 листа);
—  справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);
—  ксерокопии: паспорта, трудовой книжки, военного билета, приписного удостоверения (для юношей);
—  справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на абитуриента и близких родственников (отца, матери, родных братьев, сестёр). Справка выдается в ИЦ МВД России по Республике Саха (Якутия);
—  для лиц, родившихся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР – справка об основаниях приобретения российского гражданства из территориального отдела УФМС Российской Федерации, справка о наличии либо отсутствии гражданства из Посольства или Консульского отдела Посольства того, государства, на территории которого лицо родилось, копия Указа о выходе из гражданства. Двойное гражданство не допускается.

После проверки представленных документов, предварительного конкурсного отбора и положительного прохождения собеседования документы направляются в отдел кадров прокуратуры Республики Саха (Якутия), где кандидаты проходят дополнительное собеседование, анкетирование и психологическое тестирование с целью определения  профессиональной пригодности кандидатов к успешной деятельности в органах прокуратуры, общего уровня культуры, знаний о государстве и праве, интересов и увлечений, эрудированности.

Психологическое тестирование проходит на базе прокуратуры республики по адресу:г.Якутск, пр.Ленина, д. 48, каб.501 (тел. 8 4112 36-25-26).

Результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории России (после каждого экзамена) сообщаются кандидатами по телефонам  8 (4112) 36-25-26, 36-38-09 с последующим предоставлением копий.

Кандидаты в абитуриенты, прошедшие психологическое тестирование с положительным результатоми имеющие высокие результаты ЕГЭ, предоставляют копии следующих документов (с предъявлением оригиналов):

— документа об образовании (аттестат о получении среднего образования);
— выписок о результатах ЕГЭ (с оригиналами).

Выдача направлений для поступления в Институт прокуратуры в порядке целевого приема осуществляется по результатам проведенных конкурсных процедур с учетом выделенных квот по целевому обучению от органов прокуратуры республики. Выдача направлений для поступления в порядке целевого приема является правом прокуратуры республики, но не обязанностью, с учетом потребности в квалифицированных кадрах.

Прием документов для участия в конкурсе проводится до 1 июля текущего года.

С абитуриентами, зачисленными в Институт прокуратуры УрГЮУ, заключаются договоры о подготовке специалистов и их трудоустройстве в органы прокуратуры Республики Саха (Якутия).

После окончания обучения выпускники трудоустраиваются в органы прокуратуры республики, где обязаны отработать 5 лет.

При увольнении из органов прокуратуры до истечения пятилетнего срока, лица должны полностью возместить затраты на их обучение.

Информация о правилах и порядке поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета размещена на официальном сайте университета.

(Приложения № 1, №2, № 3 можно скачать на официальном сайте прокуратуры Республики Саха (Якутия) в разделе кадровое обеспечение (информация для абитуриентов)

Просмотров: 236 | Добавил: Swett | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вход на сайт
Поиск по сайту
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28
+7 (495) 104-68-38

Горячая линия:
ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46
ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48
+7 (495) 984-89-19



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВК-СООБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ











Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz