Вт, 31.12.2024, 02:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Департамент образования"
МР "Алданский район" РС(Я)


МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

«Живая классика» прививает вкус к чтению

В марте-апреле по всей России проходят региональные туры самого масштабного литературного состязания для школьников – Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Ребята 10-17 лет сражаются за право получить возможность отправиться в «Артек» продемонстрировать свое мастерство, где соберутся самые талантливые чтецы России.

В Якутии в заочном туре принял участие 41 школьник из 7 улусов, 17 из них выступили 5 апреля в финале. Мероприятие организовали Министерство образования и науки РС(Я) и Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне» – Региональный модельный центр, а состоялось оно на базе РРЦ «Юные якутяне» – в Детском городке в п. Хатассы.

В составе жюри работали Саргылана Адамова, ведущий методист Ресурсно-методологического образовательного Центра Дома дружбы народов имени А.Е. Кулаковского-Ɵксɵкүлээх Ɵлɵксɵй, заслуженный работник культуры РС(Я), член Союза театральных деятелей РФ; Алла Бузмакова, преподаватель актерского мастерства Арктического государственного института культуры и искусства; Вера Павлова, методист Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне». Они оценивали органичность выбранного произведения для исполнителя; глубину проникновения в образ героев и смысл текста; грамотную речь; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.

Открывая мероприятие, региональный куратор конкурса, методист РРЦ «Юные якутяне» Любовь Винокурова сказала: «Несмотря на широкое распространение новейших технологий, книги всегда будут в нашей жизни, потому что они прививают самые лучшие качества: доброту, справедливость, умение сопереживать. Через «Живую классику» мы хотим сформировать сообщество читающих школьников, повышаем их интерес к чтению, ищем талантливых детей. Так, из года в год успешно принимают участие чтецы из Таттинского и Алданского улусов».

Участники декламировали отрывки из прозаических произведений местных, российских и зарубежных писателей, не входящих в школьную программу по литературе. Представлены «Калоша» Михаила Зощенко, «Ванька» Антона Чехова, «Золотой теленок» И. Ильфа и Е. Петрова, «451 по Фаренгейту» Рэя Брэдбери, «Тонино-невидимка» Джанни Родари, «Сага о севере» А.И. Алдана-Семенова и др. Во время выступления дети умело использовали музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.

Отрадно, что среди победителей и призеров – учащиеся алданских школ. Вот их имена:

Лауреат 2 степени – Константин Раимов, ученик СОШ № 5 п. Ленинский, Алданский район, руководитель Людмила Масошина (приз: путевка в МДЦ «Артек» и сертификат на присуждение премии Главы РС(Я)).

Дипломант 1 степени – Катя Калмыкова, ученица 10 класса Гимназии г. Алдана, руководители Елена Кривушина, Светлана Белоус.

Дипломант 3 степени – Юля Тюрюмина, ученица 6 класса Алданского лицея, руководители Ирина Казанцева, Наталья Редькина.

Номинации:

«Самое проникновенное выступление» – Анастасия Макарова, ученица 7 класса Алданского лицея, руководители Ирина Казанцева, Наталья Редькина.

«Самый эмоциональный исполнитель» – Данил Фатов, ученик 6 класса Алданского лицея, руководители Ирина Казанцева, Наталья Редькина.

Константин Раимов будет защищать республику на всероссийском этапе, который пройдет в мае с.г. в МДЦ «Артек». Для него это будут незабываемые впечатления и заслуженная награда. Желаем удачи и победы!!!

Поздравляем ребят и их педагогов с блестящими результатами!!!

Пресс-центр Департамента образования

Новости
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Поиск по сайту
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28
+7 (495) 104-68-38

Горячая линия:
ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46
ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48
+7 (495) 984-89-19



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВК-СООБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ











Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz