МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школа будущих первоклассниковПрошли времена, когда путь был прост и ясен: ясли, детский сад, школа. Дети переходили из одного учреждения в другое. Теперь родители интересуются, по каким программам занимается ребенок? Сколько времени длится занятие? И что должен знать и уметь к 1 классу будущий школьник? Современные родители часто задают себе вопросы: «А готов ли мой ребенок к школе? Чему его нужно научить к моменту начала школьного пути?» Чтобы ответить на эти вопросы, провести собеседование на определение способностей ребенка, помочь адаптироваться к школьной жизни, в школе №4 п.Нижний Куранах начала работать школа будущих первоклассников – «Дошколята». В связи с неравномерностью процесса роста и развития не все дети (6-7-летние) готовы к обучению в школе. Некоторые из них, в силу индивидуальных особенностей, трудно адаптируются к новым условиям, с трудом справляются с режимом работы и учебной программой. Поэтому важно заранее определить степень готовности ребенка к школе и помочь ему в определении трудностей на начальном этапе обучения. Федеральный государственный стандарт акцентирует внимание на преемственности образования. Поэтому организация предшкольной подготовки особенно актуальна. Программа обучения усложняется, и требования к детям, поступающим в школы, возрастают. Поэтому ученики, прошедшие курс подготовки ещё в детском саду или в специальных подготовительных классах, учатся успешнее, знания усваиваются ими легче и адаптационный период в школе проходит гораздо проще. С поступлением в школу изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. Поэтому возникла необходимость в создании особого учебного комплекса для подготовки будущих первоклассников. Подготовительные занятия в стенах школы оказывают немаловажное значение:
С 11 октября 2017 года Школа будущих первоклассников «Дошколята» радушно принимает гостей – будущих школьников. Занятия проводят первоклассные педагоги – Шумакова Ольга Георгиевна, Коркунова Елена Геннадьевна, Церба Полина Викторовна, Климова Елена Викторовна и Васюкова Галина Викторовна. На подготовительных занятиях в «Дошколятах» ребята знакомятся с играми на развитие коммуникативных качеств и сплочение коллектива, выполняют упражнения по развитию речи, моторики, внимания, мышления. Овладение навыками письма для младших школьников представляет немало трудностей. Графические движения осуществляются мелкими мышцами кисти руки, которые к началу школьного обучения бывают недостаточно развитыми и окрепшими. Для дошкольников такая работа трудна и утомительна. Совершенствованию движений способствуют занятия по письму и изобразительному искусству. Педагоги подготовили увлекательные, интересные занятия по различным направлениям – «От слова к букве», «Зеленая тропинка», «Волшебный мир народного творчества», «Математические ступени». Школа будущего первоклассника - это быстрая, но качественная подготовка к школе. Занятия проходят два раза в неделю, по средам и субботам. С собой рекомендуем дать ребёнку удобную папку с ручками и пенал с наполнением. Сменная обувь тоже нужна. Занятия направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности. Подбирая материал, мы ориентировались на оптимальное сочетание игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики и речи, элементарных математических представлений, познавательных процессов и творческого мышления. Как показал опыт предыдущих лет, адаптационный период у детей, занимающихся в «Школе будущего первоклассника», проходит гораздо мягче и позволяет снять проблемы вхождения в условия школы.
Ермилова О.В., Церба П.В. |
Новости
Поиск по сайту
Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28 +7 (495) 104-68-38 Горячая линия: ЕГЭ: 8 (4112) 42-10-46 ОГЭ: 8 (4112) 42-10-48 +7 (495) 984-89-19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||